Доставка и оплата

Мы отправляем наши бизидома во все регионы нашей страны курьерской службой СДЭК или Почтой России. Заказ доставят в пункт выдачи заказов СДЭК (более 1000 постаматов и ПВЗ) или в ваше почтовое отделение. Пункты выдачи заказов и постаматы курьерской службы можно посмотреть здесь, почтовые отделения — здесь.

Также мы доставляем наши бизидомики в Казахстан посредством АО «Казпочта». Отделения «Казпочты» на карте можно посмотреть здесь.

Сроки доставки

Время поступления заказа в ПВЗ или почтовое отделение зависит от региона. Обычно от трех до десяти дней. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга есть возможность получить посылку в день заказа, доставка — курьерской службой.

Также можно воспользоваться самовывозом со складов нашего Интернет-магазина. О конкретных сроках и наиболее удобных для Вас способах доставки Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами при оформлении заказа.

Стоимость доставки

Стоимость пересылки зависит от выбранного способа доставки, веса посылки, ее габаритов, региона получателя и рассчитывается при оформлении заказа, исходя из установленных тарифов конкретных почтовых операторов и курьерских служб.

Способы оплаты при доставке Почтой России

Оплата заказа происходит при получении посылки покупателем наложенным платежом. Оплатить можно наличными деньгами или банковской картой, если ваше почтовое отделение принимает безналичные платежи от физических лиц. Пока не все отделы Почты России оборудованы системами приема безналичной оплаты от физлиц.

Оплата посылки на АО «Казпочта»

Оплата бандероли происходит в отделении АО «Казпочта». Прийти нужно с документом, удостоверяющим личность и трек-номером отправления.
Необходимо оплатить стоимость посылки, стоимость ее доставки и комиссию за перевод денежных средств. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.

Отслеживание посылки

Как правило, посылки получателям приходят быстро, задержек очень мало. Тем не менее, в любой момент вы можете отследить свою посылку по трек-номеру на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking

Для того, чтобы отследить посылку по номеру отправления в Казахстане, воспользуйтесь сервисом на официальном сайте «Казпочты»: https://beta.post.kz/

Получение заказа

При поступлении посылки в почтовое отделение на имя покупателя придет извещение по месту регистрации. В случае курьерской доставки в ПВЗ придет СМС. Для получения отправления необходимо иметь с собой паспорт.

На почте получатель заполняет квитанцию, которую выдаст оператор, указывает свои паспортные данные, после чего оплачивает и забирает посылку.

Как правильно получить свой заказ на почте или в ПВЗ

Еще до оплаты осмотрите посылку и убедитесь, что у нее не нарушена целостность упаковки и отсутствует деформация. Попросите сотрудника почты или пункта выдачи заказов взвесить бандероль и убедитесь в том, что ее реальный вес соответствует заявленному (он указан на упаковке).

При повреждении упаковки или самой коробки или если есть расхождение по весу посылки, просите работников Почты России или сотрудников ПВЗ составить соответствующий акт. В таких случаях при выкупе посылки получателем, он берет на себя все риски за наличие, сохранность и качество товара.

Если расхождений по весу нет, бандероль не повреждена, можете ее оплачивать. Лучше всего вскрыть посылку не дома, а в присутствии сотрудников ПВЗ или Почты России (в зависимости от места выдачи) и проверить ее содержимое, сравнив с бланком заказа, который находится внутри.

Если обнаружится, что высланное изделие повреждено или пришло другое, количество не соответствует накладной и др., просите работников почты или ПВЗ составить опись пришедшей посылки и акт по установленной организацией форме. Без этого акта отправитель вправе отказать в удовлетворении претензии по данному заказу.

Хранение посылок

Срок хранения посылок на Почте России составляет 15 дней. Затем заказ вернут отправителю. Так что не откладывайте получение бандероли. Но время хранения можно продлить до двух месяцев со дня поступления в отделение, — это допуслуга Почты России.

По вопросам, связанным с работой почты России, обращайтесь на горячую линию по бесплатному телефону 8 (800) 2005-888

Сроки хранения посылок в пунктах выдачи заказов следует уточнять в самих ПВЗ, они у всех разные.

Бизидом